островитянка писал(а):Cпасибо за ответ.Еще вопрос тогда.Как заключить контракт?Надо показать седулу?Можно ли,например,на 6 мес?А потом пролонгировать,если понадобиться?
По-моему, контракт заключается на 12, либо на 18 месяцев. Уточнить можете в любом офисе компании.
Ну и планы бывают разные. У Кларо, например, есть Prepago, Control и Postpago.
Prepago- тот что у вас. Зарядил карточку - говори. Контракта не требуется. Ни к чему не обязывает.
Prepagodo 365 - то же самое что и предыдущий пункт, только платишь за год вперед и каждый месяц тебе как-будто автоматически заряжают карточку. Удобно если нужно уехать надолго, а номер терять не хочется и некому оставить чтоб заряжал.
Control - платите ежемесячно фиксированную сумму в зависимости от выбранного количества минут. Если выговорите это количество минут меньше чем за месяц, то чтоб продолжать звонить нужно зарядить карточку, причем цена за эти дополнительные минуты разговора раза в 2 и более меньше чем в Prepago. Нужно заключать контракт. Если решите разорвать контракт раньше времени - штраф, если захотите перейти на план с меньшим количеством минут - штраф, если с бóльшим - пожалуйста :). Обязывает ежемесячно оплачивать фактуру.
Postpago или Habla Claro - похоже на Control, но с различиями в том что если вы выговорите минуты положенные по контракту, то не надо переживать насчет заряжания карточек, т.к. дополнительные минуты разговора будут включены в фактуру, по ценам за минуту чуть ниче чем в Control. Нужно заключать контракт, а также, по-моему, одним из реквизитов является наличие кредитки доминиканского банка. Удобно для тех кто много разговаривает по делу, но опасно для тех кто любит потрепаться не зная меры, так как за баланс не переживаешь пока не увидишь фактуру
Более точную и детальную информацию можете получить в любом отделении мобильного оператора.
PS цены в приведенных ссылках указаны без налогов, так что суммируйте к ним еще 28%
